Auto-Master
с 830 до 1800 [ОБЕД С 1200 ДО 1300]
пн вт ср чт пт сб вс БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Татарстан, Дрожжановский р-н, с.Старое Дрожжаное, ул.Мусы Джалиля, 13а (Схема проезда)
+7 (927) 423-31-55 - Автосервис +7 (937) 528-64-30 - Руководитель(Фарид)
service@automaster16.ru

Замена помпы

Оглавление:
Чтобы произвести замену данного оборудования, понадобится инструмент:
- ключ накидной, торцевой;
- головки;
- вороток;
- шабер;
- нож;
- молоток.

Сначала для удаления тосола подставляем емкость. На БЦ откручиваем пробку, к отверстию плотно присоединяем отрезок шланга (конец его второй опускаем в сосуд). Крышку радиатора (бачка расширительного) снимаем временно, сливаем тосол. Когда крышка исправна (герметичность сохраняется), тосол с блока выходить не будет, пока не отпустят. Тосол моментально «побежал» с отдачей пробки слива – значит, крышку стоит поменять.

Если модель не обладает электровентилятором обдува радиатора, тогда отдаем вентилятор, который присутствует на валу данной помпы.

Чтобы удержать шкив помпы, достаточно рукой надавить ремень вентилятора - вал помпы «затормозит», проворачивания не будет. Для фиксации механизма пользуемся отверткой, вторым ключом. Теперь предстоит ослабить натяжку ремня вентилятора, его снимаем. Достаем вентилятор, шкив привода помпы тоже.

Ослабим крепеж помпы в четыре болта (он есть на корпусе). Извлекаем помпу. Иногда приходится стучать ручкой молотка по изделию. Вынимаем прокладку помпы, зачищаем посадочную поверхность, убираем остатки прокладки. Обрабатываем новую прокладку герметиком, возвращаем на место. Монтируем помпу, наживляем гайки крепления, фиксируем (по диагонали), увеличивая постепенно усилие.

Сразу уточните прокручивание на корпусе. Иногда помпу изготовили с нарушением. Может крыльчатка помпы касается внутренней части корпуса. Приходится выставлять уже несколько прокладок.

Ставим шкив привода и вентилятор. Наживляем болты, затягиваем компоненты. Чтобы произвести центровку болтов, выберем шило, отвертку. Монтируем ремень вентилятора, его натягиваем (формат прогиба ремня до 4 миллиметров). Возвращаем пробку слива тосола, затягиваем установку. Тосол сразу заливаем, проверяем соединение. Чтобы устранить попавший воздух, убираем тонкий шланг снизу карбюратора. Его поставим, когда чистый тосол последует без воздуха.

Если имеется электровентилятор, то действия будут аналогичными. Потребуется лишь предварительно убрать кожух электровентилятора, и вентилятор – так проще работать.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Скажи своё мнение
Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Текст:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
`
Контактные телефоны автомехаников:

Ришат:

8(927)442-10-20


Рустам:

8(917)297-46-74

8(937)524-91-84


Ринат:

8(903)387-95-27




Статистика