Auto-Master
с 830 до 1800 [ОБЕД С 1200 ДО 1300]
пн вт ср чт пт сб вс БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Татарстан, Дрожжановский р-н, с.Старое Дрожжаное, ул.Мусы Джалиля, 13а (Схема проезда)
+7 (927) 423-31-55 - Автосервис +7 (937) 528-64-30 - Руководитель(Фарид)
service@automaster16.ru

Замена термостата

Оглавление:
Произведем замену термостата. Чтобы совершить процедуру, понадобится новая установка, хомуты, отвертка обычная, ключ (при откручивании пробки слива жидкости с БЦ), емкость. Если тосол утратил свои свойства, желательно, заменить его сразу.

Операцию лучше совершать на остывшем «движке», чтобы избежать возможных ожогов. Иногда вместо емкости используют старую канистру от тосола, боковину срезают. Подобная импровизированная посудина удобна.

Итак, осуществляем работу.

1. Сначала охлаждающая жидкость сливаем с БЦ.

2. Затем ослабим хомуты крепления, которые фиксируют патрубки охлаждения и термостат (нижний компонент не трогаем).

3. Желательно, нижний патрубок удалить от радиатора (иначе придется трудно с хомутом нижним на термостате).

4. С патрубков снимаем термостат (средний, верхний). Нижний компонент удаляем с термостатом, заранее вытащив его от выхода радиатора.

С термостата старого снимаем нижний патрубок, монтируем его. В процессе соблюдаем угол поворота данного патрубка. Далее вставляем термостат на патрубок средний (он следует от БЦ), нижний надеваем на отверстие выхода радиатора. Наконец, монтируем верхний патрубок. Обязательно уточним плотность посадки изделий, теперь их стоит обжать хомутами.

Размещая хомут на патрубке радиатора, выставляем композицию на удобное место. Так проще действовать отверткой, ключом торцовым, не контактируя с ремнем генератора.

Возвращаем пробку для слива жидкости, теперь тосол можно заливать. Чтобы в системе не создавать воздушные пробки, тонкий шланг убираем с впускного коллектора. Располагается штуцер шланга с торца коллектора.

Заливая охлаждающую жидкость, следим за тосолом, который потечет со штуцера, снятого шланга. Это подтверждает факт отсутствия воздуха в системе охлаждения. На место его ставим, фиксируем хомут крепежный. Доливаем жидкость до края горловины радиатора, закрываем пробкой. По уровню наливаем состав в бачок расширительный тоже.

Запускаем двигатель, проверяем патрубки на возможность скапливания охлаждающей жидкости. Иногда приходится хомуты подтягивать, менять новыми. Проверяем функциональность нового термостата - двигатель прогреваем, оцениваем срабатывание термостата.

При наличии электровентилятора охлаждения при открытии термостата этот компонент должен сработать. Определяем рукой работоспособность термостата, фиксируем температуру днища. При прогреве двигателя прогреется дно термостата – это частичное срабатывание клапана на режим открытия. Существует два положения клапана на момент открытия – приоткрыт частично (примерно 63 градусов) и полное открытие (96 градусов).

Когда возникает полноценное открытие клапана, жидкость разгоняется по кругу большому: поступает в радиатор, возвращается в систему. Если открытие клапана полное, днища будет горячим. Зафиксировав холодное дно термостата, механизм стоит проверить. Возможно, у клапана имеется дефект.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Скажи своё мнение
Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Текст:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
`
Контактные телефоны автомехаников:

Ришат:

8(927)442-10-20


Рустам:

8(917)297-46-74

8(937)524-91-84


Ринат:

8(903)387-95-27




Статистика