Auto-Master
с 830 до 1800 [ОБЕД С 1200 ДО 1300]
пн вт ср чт пт сб вс БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Татарстан, Дрожжановский р-н, с.Старое Дрожжаное, ул.Мусы Джалиля, 13а (Схема проезда)
+7 (927) 423-31-55 - Автосервис +7 (937) 528-64-30 - Руководитель(Фарид)
service@automaster16.ru
» » » Замена ремня ГРМ на Рено Флюенс

Замена ремня ГРМ на Рено Флюенс

Оглавление:
Опишу процесс без лишней лирики, вкратце останавливаясь на важных деталях:

Замена ремня ГРМ



1. Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем переднее правое колесо. Снимаем защиту двигателя и подкрыльник правый (если они имеются). Подсунув домкрат, приподнимаем двигатель, упирая на поддон ближе к шкиву коленчатого вала.
Замена ремня ГРМ Рено ФлюенсЗамена ремня ГРМ Рено Флюенс


2. Откручиваем верхнее крепление подушки двигателя и поддерживающую опору.
Замена ремня ГРМ Рено ФлюенсЗамена ремня ГРМ Рено Флюенс


3. Отсоединяем штуцер топливопровода и отводим в сторону, чтобы не мешал.

4. Извлекаем заглушку торца распредвала впускных клапанов (которая побольше в диаметре). Заглушки одноразовые, поэтому они должны быть приобретены заранее. Вторую (поменьше в диаметре) можно не извлекать, тем более доступ к нему затруднён. Да, в принципе, при нашей методике, в этом нет необходимости.
Замена ремня ГРМ на Рено ФлюенсЗамена ремня ГРМ на Рено Флюенс
Замена ремня ГРМ на Рено ФлюенсЗамена ремня ГРМ на Рено Флюенс


5. Включаем пятую передачу, и медленно прокручивая ступицу колеса вставленным ключом-головкой на «30» по часовой стрелке (если смотреть со стороны ГРМ), выставляем валы (в нашем случае, по распредвалу впускных клапанов, где была снята заглушка) прорезями в одну линию, причем прорези должны быть расположены ниже оси распредвалов.

6. Открутив 3 болта и 2 гайки ключом на «13», снимаем верхнюю защитную дюралевую крышку ремня ГРМ.
Верхняя дюралевая крышка ремня ГРМ Рено ФлюенсВерхняя дюралевая крышка ремня ГРМ Рено Флюенс


7. Снимаем поликлиновый приводной ремень дополнительного оборудования и ролик-натяжитель.



8. Включаем пятую передачу, помощника просим до упора сильно нажать на педаль тормоза. Далее ключом (головкой) на «18» откручиваем болт с толстой шайбой крепления демпферного шкива коленчатого вала, вынимаем сам шкив (там нет шпонки), откручиваем ключом или головкой на «8» 4 болта крепления нижней защитной пластмассовой крышки ремня ГРМ, снимаем саму крышку.
Демпферный шкиф коленчатого вала Рено ФлюенсДемпферный шкиф коленчатого вала Рено Флюенс
Демпферный шкиф коленчатого вала Рено ФлюенсДемпферный шкиф коленчатого вала Рено Флюенс
Нижняя крышка ремня ГРМ Рено ФлюенсНижняя крышка ремня ГРМ Рено Флюенс


9. Болтом М10х50 с гайкой при помощи двух шайб фиксируем зубчатые шкивы распредвалов от проворачивая, при этом маркером на всякий случай делаем отметки на шкивах и корпусе торца крышки распредвалов.
Замена ремня ГРМ Рено ФлюенсЗамена ремня ГРМ Рено Флюенс
Замена ремня ГРМ Рено ФлюенсЗамена ремня ГРМ Рено Флюенс
Замена ремня ГРМ Рено ФлюенсЗамена ремня ГРМ Рено Флюенс


10. Перед снятием ремня ГРМ маркером делаем метку на зубчатом шкиве коленвала и на корпусе двигателя. Далее, ключом на «13» откручиваем гайку натяжного ролика ГРМ и снимаем ремень. Откручиваем ключом Т40 болт и вынимаем обводной ролик ГРМ.
Замена ремня ГРМ Рено ФлюенсЗамена ремня ГРМ Рено Флюенс
Замена ремня ГРМ Рено ФлюенсЗамена ремня ГРМ Рено Флюенс
Замена ремня ГРМ Рено ФлюенсЗамена ремня ГРМ Рено Флюенс


Примечание: перед снятием натяжного ролика ремня ГРМ рекомендуется запомнить или отметить положение натяжителя, чтобы при замене ролика правильно установить натяжение ремня ГРМ.


11. Устанавливаем новый ремень ГРМ. Сначала закрепляем обводной ролик, затем – натяжной.
Замена ремня ГРМ Рено ФлюенсЗамена ремня ГРМ Рено Флюенс

12. При этом саморезом закрепляем предварительный натяг (заряжаем самонатяжной ролик), т.е. то положение, которое было на старом натяжителе. Приходится немного повозиться с одеванием ремня, который всё время норовит выскочить. Поэтому, эту процедуру лучше делать с помощником. Для облегчения процедуры одевания ремня, ремень ГРМ следует только чуть накинуть на нижнюю часть зубчатого шкива коленвала, что упростит монтаж ремня на натяжной ролик. После установки ремня прокручиваем коленчатый вал через ступицу колеса. При этом проверяем совпадение отмеченных меток на шкивах. При несовпадении процедуру повторить.

13. Устанавливаем новый ролик-натяжитель с механизмом самонатяжения приводного поликлинового ремня. Закрепляем на место ранее снятую нижнюю пластмассовую крышку. Ставим демпферный шкив коленвала на место и закрепляем (с достаточно сильным натягом) новым болтом с толстой шайбой из комплекта, который идёт с ремнём ГРМ. При этом включена пятая передача, помощник с силой нажимает на педаль тормоза. Одеваем приводной ремень.

14. Освобождаем зубчатые шкивы распредвалов от фиксирующего болта с шайбами. Закрываем верхнюю дюралевую крышку ремня ГРМ.

15. Закручиваем верхнее крепление подушки двигателя и поддерживающую опору.

16. Соединяем штуцер топливопровода.

17. Вставляем новую заглушку на корпус торца крышки распредвала впускных клапанов.

18. Ставим правое колесо на место.

19. Освобождаем от домкрата поддон картера двигателя.

20. Читаем молитву, и ... заводим двигатель. Услышав ровный шум работы двигателя, улыбаемся, радуясь проделанной работе!

Следует отметить, что в работе применялись оригинальные запчасти группы компаний Рено, заказанные по VIN-коду: VF1LZBR0546791019 Рено Флюенс двигатель К4М 106 л.с. 16-ти клапанный 1,6 литра.
Замена ремня ГРМ на Рено ФлюенсЗамена ремня ГРМ на Рено ФлюенсЗамена ремня ГРМ на Рено ФлюенсЗамена ремня ГРМ на Рено ФлюенсЗамена ремня ГРМ на Рено ФлюенсЗамена ремня ГРМ на Рено Флюенс


Примечания


Данная статья не является прямым руководством к работе по замене ремня ГРМ и приводного ремня на автомобилях Рено Флюенс с 16-клапанным двигателем! Она написана для тех, кто имел некий опыт по замене ремней на 8-клапанных двигателях иномарок или 16-ти клапанных двигателях ВАЗовских моделей, и разбирается в принципах работы газораспределительных механизмов. Статья призвана облегчить труд автомеханика, так как при описанной процедуре не применяются специальные приспособления для фиксации распредвалов и коленчатого вала, а также кондукторы для выставления фаз газораспредения. При этом пропускаются многие трудоёмкие и времязатратные операции. Вышеописанная методика была придумана в стенах нашего автосервиса AutoMaster замечательным нашим автослесарем-механиком Рустамом Шарафутдиновым, и с успехом применяется на многих других моделях автомобилей иностранного производства с 16-ти клапанными двигателями.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Скажи своё мнение
Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Текст:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
`
Контактные телефоны автомехаников:

Ришат:

8(927)442-10-20


Рустам:

8(917)297-46-74

8(937)524-91-84


Ринат:

8(903)387-95-27




Статистика